Представления о последовательности смены явлений и состояний материи называются временными. Это смена времени суток, времен года, смен поколений.
При работе над развитием временных представлений рассматриваются следующие вопросы: сутки, неделя, времена года, месяцы, семья, возраст и роли в семье.
1. Закончить предложения:
Если сегодня понедельник, то завтра будет … Если сегодня пятница, то вчера был …
2. Прослушав текст, догадаться, о каких месяцах в нем говорится.
Наступила жара. Под каблуками плавится асфальт. Горожане спешат в
ближайшие пригороды, к водоемам, к спасительному свежему воздуху.
Это время называют макушкой лета.
Кончается лето. Трава стала пыльной. Деревья еще зеленые, но нет-нет и проглянет желтый или красный куст.
3. Ответить на вопрос: «Когда это бывает?» – загадываются загадки о
временах года.
При работе над развитием временных представлений рассматриваются следующие вопросы: сутки, неделя, времена года, месяцы, семья, возраст и роли в семье.
1. Закончить предложения:
Если сегодня понедельник, то завтра будет … Если сегодня пятница, то вчера был …
2. Прослушав текст, догадаться, о каких месяцах в нем говорится.
Наступила жара. Под каблуками плавится асфальт. Горожане спешат в
ближайшие пригороды, к водоемам, к спасительному свежему воздуху.
Это время называют макушкой лета.
Кончается лето. Трава стала пыльной. Деревья еще зеленые, но нет-нет и проглянет желтый или красный куст.
3. Ответить на вопрос: «Когда это бывает?» – загадываются загадки о
временах года.
Комментариев нет:
Отправить комментарий