четверг, 27 октября 2011 г.

Развитие внимания


           Внимание  является  одним  из  основных  условий,  обеспечивающих  успешное  усвоение  ребенком  доступного  для  него  объема  знаний  и  умений.  Если  внимание  отсутствует,  ребенок   не может  научиться  ни  подражать  действиям  взрослого,  ни  действовать  по  образцу,  ни  выполнять  словесную  инструкцию.
         Поэтому  я  в  своей  работе  решила  с  самого  начала  проводить  игры  и  упражнения,  способствующие  формированию  внимания.  С  детьми  проводились  такие  дидактические  игры  и  упражнения,  как:   "Ку-ку",   "Покормим  птичку",   "На  прогулке", "Найди  свою  игрушку",  "Найди  свое  место",  "Будь  внимательный",  "Не  зевай", "Мишка  спрятался",  "Куда  девался  мяч".