среда, 16 ноября 2011 г.

Рекомендую логопедам

  Очень интересный сайт "Логопедия для всех". Много разнообразных конспектов логопедических занятий, советов родителям, консультаций. Постоянно захожу на этот сайт.
http://www.logolife.ru/

вторник, 15 ноября 2011 г.

Ринолалия

  Индивидуальная работа с ребенком - ринолаликом.
                             Обследование.
1. Анатомическое строение артикуляционного аппарата:
    - полная расщелина мягкого и твёрдого нёба;
    - открытый передний прикус (прогения);
    - недокомплектность зубов;
    - малоподвижная (оперированная) верхняя губа;
    - носо-ротовое, поверхностное дыхание.
2. Звукопроизношение:
     - голос с резким носовым резонансом;
     - дефектное произношение всех согласных звуков.
3. Фонематический слух грубо нарушен.

понедельник, 14 ноября 2011 г.

С праздником!

Уважаемые коллеги! От всей души поздравляю вас с международным днем логопеда! Желаю вам успехов и терпенья. Счастливых дней, удачливых детей! Здоровых связок, зоркости во взгляде! Умелых рук и множество побед!

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

суббота, 12 ноября 2011 г.

14 ноября - всемирный день логопеда

«Интерешная гражданка, 
Вы, наверно иноштранка?»
«Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!»
«Чтобы вновь не окажаться
В положении таком,
Нужно шрочно жаниматься 
Иноштранным яжиком!»
Иностранный не при чем,
Работать надо с языком!
Ведь, если звук не произносится,
Сказать не можешь что-то,
Даже, если сильно хочется,
В беде поможет — логопед,
И по любой проблеме речевой
Он даст практический совет.

пятница, 11 ноября 2011 г.

Моторная алалия

   ОРГАНИЗАЦИЯ  РЕЧЕВОГО  РЕЖИМА РЕБЕНКА - АЛАЛАЛИКА .
 1.  Говорить с алаликом медленно, четко, выразительно, требуя того же от него.
 2. Чаще проводить совместное произношение слогов, слов, предложений (сопряженная речь), стихов, рассказов, рассказов по картинке, по прочитанному.
 3. Давать для самостоятельного повторения за логопедом (отраженная речь) короткие предложения в два, три слова, легкие стихи, ответы на вопросы.

четверг, 10 ноября 2011 г.

Итоги логопедической работы в старшей группе


     Все разделы  перспективного плана  работы  с  детьми-логопатами,  охарактеризованные  мною  ранее,  были  успешно  выполнены  нами   в  течение  первого  года  обучения.   Это  подтвердили  результаты  обследования  детей, проведенного в начале нового учебного  года.
    С  самого  начала  занятий  с  детьми  подготовительной  группы  мы  приступили  к  выполнению  третьей  задачи  формирования собственной   экспрессивной   речи,  то  есть  к  формированию  умений  и  навыков  связной  речи.