ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО РЕЖИМА РЕБЕНКА - АЛАЛАЛИКА .
2. Чаще проводить совместное произношение слогов, слов, предложений (сопряженная речь), стихов, рассказов, рассказов по картинке, по прочитанному.
3. Давать для самостоятельного повторения за логопедом (отраженная речь) короткие предложения в два, три слова, легкие стихи, ответы на вопросы.
4. Если ребенок затрудняется в подыскании произнесения нужного слова, немедленно прийти к нему на помощь, не дожидаясь, когда он справится с возникшим затруднением.
5. Произношение слов, предложений, стихотворений проводить под хлопки, под броски мяча и т. д.
6. Всегда вселять уверенность в успехе его речи.
7.Вовлекать в интересующие игры и занятия, чтобы отвлечь ребенка от удручающих переживаний по случаю неполноценности его речи.
8. Избегать страшных рассказов, волнующих картин, сцен в кино, по телевизору, на улице.
9. Постоянное наблюдение врача за общесоматическим и нервно-психическим состоянием ребенка. Принятие необходимых мер, если на то есть показания.
10. Проведение бесед с родителями о правильном речевом подходе к ребенку и организации твердого режима (прогулки, сон, питание).
11.Нельзя перегружать ребенка ни количеством материала, ни темпом, ни сложностью материала для слухового восприятия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий