Руководство коррекционной работой по формированию правильной речи у дошкольников осуществляется учителем-логопедом. Основной этап взаимодействия учителя-логопеда и воспитателей предполагает динамическое наблюдение и контроль состояния речи детей, осуществление коррекционно-педагогической работы, раннее определение неблагоприятных факторов, препятствующих коррекционному воздействию.
четверг, 17 ноября 2011 г.
среда, 16 ноября 2011 г.
Рекомендую логопедам
Очень интересный сайт "Логопедия для всех". Много разнообразных конспектов логопедических занятий, советов родителям, консультаций. Постоянно захожу на этот сайт.
http://www.logolife.ru/
http://www.logolife.ru/
вторник, 15 ноября 2011 г.
Ринолалия
Индивидуальная работа с ребенком - ринолаликом.
Обследование.
Обследование.
1. Анатомическое строение артикуляционного аппарата:
- полная расщелина мягкого и твёрдого нёба;
- открытый передний прикус (прогения);
- недокомплектность зубов;
- малоподвижная (оперированная) верхняя губа;
- носо-ротовое, поверхностное дыхание.
2. Звукопроизношение:
- голос с резким носовым резонансом;
- дефектное произношение всех согласных звуков.
3. Фонематический слух грубо нарушен.
понедельник, 14 ноября 2011 г.
воскресенье, 13 ноября 2011 г.
суббота, 12 ноября 2011 г.
14 ноября - всемирный день логопеда
«Интерешная гражданка,
Вы, наверно иноштранка?»
«Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе?
Вы не представляете,
«Увазаемый прохозый,
Ну на сто это похозе?
Вы не представляете,
Как вы сепелявите!»
«Чтобы вновь не окажаться
«Чтобы вновь не окажаться
В положении таком,
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжиком!»
Нужно шрочно жаниматься
Иноштранным яжиком!»
Иностранный не при чем,
Работать надо с языком!
Ведь, если звук не произносится,
Сказать не можешь что-то,
Работать надо с языком!
Ведь, если звук не произносится,
Сказать не можешь что-то,
Даже, если сильно хочется,
В беде поможет — логопед,
И по любой проблеме речевой
Он даст практический совет.
пятница, 11 ноября 2011 г.
Моторная алалия
ОРГАНИЗАЦИЯ РЕЧЕВОГО РЕЖИМА РЕБЕНКА - АЛАЛАЛИКА .
2. Чаще проводить совместное произношение слогов, слов, предложений (сопряженная речь), стихов, рассказов, рассказов по картинке, по прочитанному.
3. Давать для самостоятельного повторения за логопедом (отраженная речь) короткие предложения в два, три слова, легкие стихи, ответы на вопросы.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)