вторник, 10 января 2012 г.

Театрализованная деятельность

Практический материал:

Стихотворения – диалоги.
Ребенок: Я когда гулять иду,
Нос и щеки берегу.
Потому что Дед Мороз
Любит их щипать до слез.
Дед Мороз: Если я щипать не буду,
С кем тогда играть я буду?

********
Дети : Дед Мороз, ты на диете?
Дед Мороз: А с чего вы взяли дети?
Дети: Да смотри, какой худой.
Жалко нам тебя, родной.
Дед Мороз: Ничего. Отъемся я
У новогоднего стола.

********

1 ребенок: Новый год! Новый год!
Чудный праздник к нам идет.
2 ребенок: Он приходит с елкой,
С ледяною горкой.
3 ребенок: С бабой снежной у ворот.
Вот какой он Новый год!
Дед Мороз: Это все придумал я,
Чтоб потешить вас, друзья.

********

1 ребенок: Говорят, что он седой,
С длинной белой бородой.
2 ребенок: Говорят, он сердится,
Только мне не верится.
3 ребенок: Я ведь так его люблю.
Крепко-крепко обниму.
4 ребенок: Только вот боюсь, друзья.
Вдруг растает от тепла.
Дед Мороз: Что вы, что вы!
От добра, худа не бывает.
А от вашего тепла
Сердце только тает.

Ребенок: Я тебя, Мороз Иванович,
Очень долго ждал.
Целый год об этом
Только и мечтал.
Может быть, со мной сыграешь?
Дед Мороз: А как?
Ребенок: А на коленях покатаешь.
Дед Мороз: Делать нечего, садись!
Ну, поехали, держись!

********

Ребенок: У меня растут года.
Будет мне 17
В Дед Морозы я пойду
Пусть все удивятся.
Дед Мороз: Очень рад я за тебя.
Будет нас с тобою – два.

********

Ребенок: Дед Мороз, ты спишь одетым?
Дед Мороз: А зачем тебе об этом?
Ребенок: Очень валенки твои
Мне понравились,… смотри (шутя, грозит пальчиком)
Дед Мороз: Так я тебе их подарю.
Дай-ка ножку мне свою.
(подает ребенку свой валенок)
Э-э-э, дружок, ты подрасти,
Через годик приходи.

********

Ребенок: Я люблю тебя, Мороз.
Ну, зачем ты щиплешь нос?
Дед Мороз: Ты меня не бойся,
Варежкой укройся.

Дети
(3-4 ребенка): Дед Мороз, ты можешь встать?
Дед Мороз: Могу.
Дети: Руки высоко поднять?
Дед Мороз: Могу
(встает, ребенок подкладывает ему на стул шарик)
Дети: А теперь быстрей садись!
Да смотри, не промахнись!
Дед Мороз: (садится, шарик лопается)
Ну, ребята – шалуны,
Уши, уши береги!
Вот я вас сейчас словлю, (в сторону) Если только догоню.

********

1 ребенок: Дед Мороз, что за дела?
Ты не натуральный.
2 ребенок: Шапка, шуба, борода
От Версачи у тебя.
3 ребенок: А усы то, а усы.
Ой, отклеились,… смотри!
4 ребенок: А мешок твой Зайцев шил?
Куда его ты положил?
ДедМороз: (пытается найти мешок, но его нет),
(к детям шепотом)
Про мешок мой молчите,
Леденцы вот пососите (угощает детей)
********
Ребенок: Милый Дедушка Мороз,
Ты мешок к нам свой принес?
Дед Мороз: Ишь, какой задал вопрос?
Ты что устроил мне допрос?
Ребенок: Просто очень знать хочу:
Я подарок получу?
Дед Мороз: Как же, как же не забыл.
Мой мешок здесь где-то был.
(ищет мешок, ребенок плачет)
Дед Мороз: (гладит его) Ну-ка, ну-ка не реви,
Сядь на валенок, сиди…

Комментариев нет:

Отправить комментарий