пятница, 28 октября 2011 г.

Зрительное восприятие

       Для развития зрительного восприятия у детей, мы совместно с воспитателями наметили следующие задачи:
1.   Научить детей быстро узнавать предметы или предметное изображение.

2.   Научить детей синтезировать предмет из отдельных частей в определенной последовательности  (разрезные  картинки):

      - синтезировать предмет из отдельных функциональных частей, вырезанных по контуру;

      - соединять части контурного рисунка по прямой линии;

      - соединять части контурного рисунка по ломаной линии;

      - синтезировать картинку, разрезанную на любые части.

3.   Научить детей зрительно соотносить часть и целое:

      - найти элементы среди многих других;

      - "матрица Равена";

      - "доска Сегена".

4.   Научить прослеживать глазом определенную линию:

      - различные лабиринты.

5.   Научить мгновенно узнавать букву:

      - конструировать буквы;

      - восстановить возможное количество букв из одинакового количества элементов;

      - трансформировать буквы (Т – Г,  Е – Ш).

      - группировать буквы по принципу сходства (А - Л, М, Д), (Л – А, М, Д) и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий