суббота, 29 октября 2011 г.

Слуховое восприятие

   Развитие слухового восприятия мы вели  в  двух  направлениях:
       а/ восприятие  неречевых  звуков;
       б/ восприятие  речевых  звуков.
         Проведение  дидактических  игр,  направленных  на  развитие слухового  восприятия,  является  необходимой  составной  частью коррекционно-воспитательного процесса в логопедической  группе.
Для  развития  неречевого  слуха  мы  использовали  такие игры,  как:  "Что  гудит?",  "Кто там?",  "На чем играл зайка?",  "Клоуны",  "Кто  играл?",  "Веселый  Петрушка",  "Звени, колокольчик" и т.д.  С  большим  интересом  играют  наши  дети  в  игры  для  развития   речевого  слуха:  "Кто  как  кричит?",  "Кто  за  дверью?", "Какая  у  меня  картинка?",   "Кто  тебя  позвал?", "Угадай,   кто  пришел?", "Кто  в  домике  живет?", "Поезд" и другие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий