пятница, 16 декабря 2011 г.
четверг, 15 декабря 2011 г.
Логопедическая работа
Логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Развитие речи вовремя перестраивает всю психику ребенка, а любое нарушение речи в различной степени может отразиться на его поведении. Плохо говорящие дети, подрастая и начиная осознавать свой недостаток, часто замыкаются в себе, становятся молчаливыми и застенчивыми. К тому же, если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям.
среда, 14 декабря 2011 г.
вторник, 13 декабря 2011 г.
Формы работы с родителями
Значимость форм работы с родителями трудно переоценить. Необходимость их использования важна не только для педагогов, но, прежде всего, для родителей, чьи дети посещают дошкольное учреждение.
понедельник, 12 декабря 2011 г.
Необходимость информирования родителей об основах медицинской коррекции недоразвития речи
Контингент дошкольников с общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи представлен главным образом детьми с остаточными проявлениями органического поражения центральной нервной системы (или проявлениями перинатальной энцефалопатии). Это обуславливает частое сочетание у них стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности. Успешная логопедическая коррекция в этих случаях часто становится возможной только при наличии медикаментозного лечения.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)