пятница, 16 декабря 2011 г.

Вот и финиш.

Конкурс блогеров подошел к концу. Но не хочется прощаться. Я буду продолжать публиковать консультации, делиться своим опытом. - мне это интересно. А как много интересного узнала из блогов коллег - участников конкурса. Огромное спасибо всем. До встречи - виртуальной и реальной!

Физминутки

      Киска
То прогнет, то выгнет спинку,
Ножку вытянет вперед -
Это делает зарядку
Наш Маркиз - пушистый кот.
Чешет он себя за ушком,
Жмурит глазки и урчит.
У Маркиза все в порядке:
Когти, шерсть и аппетит.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Стихотворный материал для изучения гласных


Гласная сказка,-
Звуки все мои друзья, -
Маленькие гномы.
Им, конечно, знаю я,
Не сидится дома.
Не легко порой назвать
Звуки по порядку.
Хочешь все секреты знать?
Открывай тетрадку.

Логопедическая работа

Логопедическую работу с детьми, отстающими в развитии речи, надо начинать в раннем возрасте. Развитие речи вовремя перестраивает всю психику ребенка, а любое нарушение речи в различной степени может отразиться на его поведении. Плохо говорящие дети, подрастая и начиная осознавать свой недостаток, часто замыкаются в себе, становятся молчаливыми и застенчивыми. К тому же, если у ребенка речевые дефекты, он зачастую подвергается насмешкам сверстников, обидным замечаниям. 

среда, 14 декабря 2011 г.

Ранний возраст

Роль развития речи ребёнка в первые годы жизни трудно переоценить. Овладение ею перестраивают процессы детского восприятия, памяти, мышления, совершенствует все виды детской деятельности и социализацию (в частности, отношения со взрослыми и другими детьми).

вторник, 13 декабря 2011 г.

Формы работы с родителями


Значимость форм работы с родителями трудно переоценить. Необходимость их использования важна не только для педагогов, но, прежде всего, для родителей, чьи дети посещают дошкольное учреждение.

понедельник, 12 декабря 2011 г.

Необходимость информирования родителей об основах медицинской коррекции недоразвития речи

        Контингент дошкольников с общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи представлен главным образом детьми с остаточными проявлениями органического поражения центральной нервной системы (или проявлениями перинатальной энцефалопатии). Это обуславливает частое сочетание у них стойкого речевого дефекта с различными нарушениями психической деятельности. Успешная логопедическая коррекция в этих случаях часто становится возможной только при наличии медикаментозного лечения.