вторник, 29 ноября 2011 г.
понедельник, 28 ноября 2011 г.
Фонетическая ритмика
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ.
Движения, сопровождающие произнесение гласных
звуков, плавные, длительные по времени.
А – Исходное положение: руки впереди, ладонями вверх. Произнося звук А, руки широко разводятся в стороны. По динамике – слабо.
воскресенье, 27 ноября 2011 г.
Семинар - практикум
29 ноября в 9.00 в детском саду № 184 (ул. Гидростроителей, 25) будет проходить семинар - практикум для краевых курсов повышения квалификации учителей - логопедов.
Исправление дефектов произношения аффрикат (Ц, Ч)
Звук Ц включает элементы звучания звука С, а звук Ч – элементы звучания звука Ш. Следовательно, неправильности произношения свистящих для Ц и шипящих для Ч отражаются на произношении аффрикат. Дефекты произношения Ц и Ч могут быть исправлены после закрепления свистящих и шипящих звуков.
Кроме дефектов, характерных для свистящих и шипящих, аффрикаты могут распадаться: Ц может заменяться звуками С или Т, Ч может заменяться звуками Т или Ш.
суббота, 26 ноября 2011 г.
"Лучшая новогодняя сказка"
Конкурс для детей и их родителей.
Читают или рассказывают сказки своим детям, наверное, все родители. А вот, чтобы родители совместно с малышом сочиняли сказки, это встретишь далеко не в каждой семье, а для этого всего- то надо иметь искреннее желание общаться с малышом в сказочном пространстве. Волшебный язык сказки позволяет независимо от возраста, говорить на одном языке с ребенком, пробуждает веру в то, что любую проблему можно решить, стоит только захотеть.
Читают или рассказывают сказки своим детям, наверное, все родители. А вот, чтобы родители совместно с малышом сочиняли сказки, это встретишь далеко не в каждой семье, а для этого всего- то надо иметь искреннее желание общаться с малышом в сказочном пространстве. Волшебный язык сказки позволяет независимо от возраста, говорить на одном языке с ребенком, пробуждает веру в то, что любую проблему можно решить, стоит только захотеть.
пятница, 25 ноября 2011 г.
"Вот предлог простой..."
В дошкольном возрасте особое внимание нужно обратить на активизацию слов, характеризующих пространственные отношения. Необходимо обращать внимание ребёнка на то, как расположены предметы в пространстве, учить словесно обозначать их местонахождение, используя для этого пространственные предлоги, сначала самые простые - в, на, под, с, из, а затем и более сложные - над, около (у), перед, посередине.
четверг, 24 ноября 2011 г.
Артикуляционная гимнастика (продолжение)
Ветер дул на одуванчик –
Разлетелся сарафанчик.
Вытянуть губы вперед трубочкой и длительно дуть на ватный шарик, зафиксированный на ниточке.
***
Юля бублик быстро съела,
Земляничку захотела.
Затем имитировать захват губами ягоды земляники.
Подписаться на:
Сообщения (Atom)