Развитие слухового восприятия мы вели в двух направлениях:
а/ восприятие неречевых звуков;
б/ восприятие речевых звуков.
Проведение дидактических игр, направленных на развитие слухового восприятия, является необходимой составной частью коррекционно-воспитательного процесса в логопедической группе.
Для развития неречевого слуха мы использовали такие игры, как: "Что гудит?", "Кто там?", "На чем играл зайка?", "Клоуны", "Кто играл?", "Веселый Петрушка", "Звени, колокольчик" и т.д. С большим интересом играют наши дети в игры для развития речевого слуха: "Кто как кричит?", "Кто за дверью?", "Какая у меня картинка?", "Кто тебя позвал?", "Угадай, кто пришел?", "Кто в домике живет?", "Поезд" и другие.
Комментариев нет:
Отправить комментарий